Помимо дизайна стенда, презентации продукции и работы сотрудников на стенде, жюри конкурса будет также учитывать следующие факторы:
- Общий дизайн стенда ( внешнее оформление, оклейка, наличие дополнительных декоративных элементов, соответствие тематики направления компании и креативность в оформлении)
- Рациональность использования пространства на стенде (оценивается эффективность презентации продукции, удобство для сотрудников и комфорт посетителей)
- Креативное использование передовых презентационных инструментов и технологий ( наличие ТВ, роботов и другое)
- Функциональность стенда как места проведения встреч и переговоров (наличие удобной зоны переговоров, создание дополнительных опций для комфортного общения с потенциальными партнерами)
Чем больше критериев учитывает компания-участник, тем больше у нее шансов получить награду за лучший стенд.
Любая компания может принять участие в конкурсе на лучший выставочный стенд, но номинантами конкурса станут те компании, стенды которых отвечают, по крайней мере, нескольким критериям.