Научно-популярный туризм. Разность прочтений

Экспертная сессия «Туристический ритейл. Роль культурного кода и идентичности территории в экономике впечатлений» Межрегионального форума «Дни ритейла в Сибири», что проходит на площадке выставки «Сибирская продовольственная неделя».

Сергей Ти, руководитель проектов научного туризма Ассоциация Выпускников  НГУ выступил с докладом «Продвижение и продажа туристических продуктов с уникальными партнерами. Научный туризм как отражение идентичности Новосибирска. Фабрика научного кино».

  • Ключевая проблема, которая сейчас есть, заключается в том, что научно-популярный туризм все регионы понимают по-разному и не хотят друг друга слышать.
  • Научно-популярный туризм – это про деньги и про познания. Тут надо всем садится и договариваться, как это делать.
  • Строить научный туризм только в Новосибирске или в Новосибирской области бессмысленно. Надо делать сразу на всю страну.
  • Научно-популярный туризм в России не сформирован. В Новосибирске он зреет и у нас есть все возможности для его развития, для построения его лаборатории.