Продвижение туристических брендов. Смелые снимают сливки!

Экспертная сессия «Туристический ритейл. Роль культурного кода и идентичности территории в экономике впечатлений» Межрегионального форума «Дни ритейла в Сибири», что проходит на площадке выставки «Сибирская продовольственная неделя».

Шкарбань Сания, специалист по маркетингу «ТайгаТревэл» туристических продуктов сказала:

  • Мы можем сколько угодно гордится своей местностью, но пока остальные туристы из других регионов не знает о ней, мы дальше будем сидеть и радоваться. Поэтому важно продвижение.
  • Так, для продвижения Зимнего Алтая мы сделали пресс-тур. Мы продвинули туризм на Алтае так, что сезонности теперь там нет, а в инфраструктуру теперь требуются вложения.
  • Такой получился эффект от коллаборации участников рынка и управления туризма. Стимулирование развития за счет сглаживания сезонности.
  • Качественный брендинг элемента структуры значительно повышает эффективность бренда территории.
  • Пресс-туры себя очень просто окупают. За счет партнерства. Когда каждый участник чувствует свою ответственность, когда мы все объединяемся и каждый выполняет свою задачу.
  • Даже если регион не входит в 10-ку территорий, по при этом есть ниша в которой она уникальна, продвигайте за счет нее.
  • В продвижении нет шаблона, но есть технологии. Нужно искать своё уникальное решение. Нужно отковать свои ниши и быть смелым. Смелые снимают сливки.