Milkchild: Вкусные и удобные завтраки для детей и не только!🥛✨
Мы познакомились с Ксенией Григоренко— основательницей компании
Milkchild.
Вдохновленная собственным опытом материнства, Ксения создала бренд, который помогает современным родителям экономить время, не жертвуя качеством питания.
Почему Milkchild?
✅ Натуральность и качество– продукты разрабатывались с любовью, чтобы быть не только вкусными, но и полезными.
✅ Удобство– готовые завтраки и полуфабрикаты в практичной упаковке экономят время утром.
✅ Для всей семьи– подходит не только детям, но и взрослым, которые спешат на работу!
Интервью с Ксенией Григоренко🎤
Мы обсудили ключевые аспекты бизнеса:
1️⃣ Контроль качества
– По каким критериям оценивается натуральность и безопасность продукции?
– Как выбираются поставщики сырья и упаковки?
2️⃣ Разработка рецептов
– Как создается необычный ассортимент MILKCHILD?
– Почему полуфабрикаты и готовые блюда становятся все популярнее?
3️⃣ Продвижение и партнерства
– Какие каналы продаж использует компания?
– Почему Milkchild участвует в выставке «Сибирская продовольственная неделя»и каких целей хочет достичь?
– Кого бренд видит своей аудиторией на выставке: дистрибьюторов, ритейл или конечных потребителей?
Смотреть интервью 👉🏻https://vkvideo.ru/video-211030389_456239142
Мы познакомились с Ксенией Григоренко— основательницей компании
Milkchild.
Вдохновленная собственным опытом материнства, Ксения создала бренд, который помогает современным родителям экономить время, не жертвуя качеством питания.
Почему Milkchild?
✅ Натуральность и качество– продукты разрабатывались с любовью, чтобы быть не только вкусными, но и полезными.
✅ Удобство– готовые завтраки и полуфабрикаты в практичной упаковке экономят время утром.
✅ Для всей семьи– подходит не только детям, но и взрослым, которые спешат на работу!
Интервью с Ксенией Григоренко🎤
Мы обсудили ключевые аспекты бизнеса:
1️⃣ Контроль качества
– По каким критериям оценивается натуральность и безопасность продукции?
– Как выбираются поставщики сырья и упаковки?
2️⃣ Разработка рецептов
– Как создается необычный ассортимент MILKCHILD?
– Почему полуфабрикаты и готовые блюда становятся все популярнее?
3️⃣ Продвижение и партнерства
– Какие каналы продаж использует компания?
– Почему Milkchild участвует в выставке «Сибирская продовольственная неделя»и каких целей хочет достичь?
– Кого бренд видит своей аудиторией на выставке: дистрибьюторов, ритейл или конечных потребителей?
Смотреть интервью 👉🏻https://vkvideo.ru/video-211030389_456239142