Снижение цены сохраняет верность бренду

В рамках Межрегионального форума «Дни ритейла в Сибири», на площадке выставки «Сибирская продовольственная неделя» состоялась конференция «Рынок FMCG в эпоху неопределенности: мнение ретейлеров и коммерческих директоров. Продажи и маркетинг на пищевых производствах»

Евгений Чикнарев, коммерческий директор завода натуральных молочных продуктов «Родная земля»

  • У нас период сложный начался с декабря. Мы относительно оперативно решили вопрос с изменением цен.
  • Мы несмотря на инфляцию сохранили своего потребителя, видим перераспределение на рынке. Ушли федеральные сети.
  • Цены на сырье и цены на этикетку сильно выросли. Мы в этот период останавливали промо, предполагали падение в 30%, а в итоге упали всего на 13%.