Рост по низкоценовому сегменту

«Рынок FMCG в эпоху неопределенности: мнение ретейлеров и коммерческих директоров. Продажи и маркетинг на пищевых производствах», конференция на эту тему состоялась в рамках Межрегионального форума «Дни ритейла в Сибири», на площадке выставки «Сибирская продовольственная неделя».

Дмитрий Юрьевич Белобородов, коммерческий директор хлебокомбината «Инской»

  • В последнее время появилась тенденция приобретения хлебобулочных изделий поштучно (снеки, булочки и тд). Связываю с тем, что уровень жизни населения падает и люди переключаются на сегмент хлеба.
  • Небольшой рост наблюдается по низкоценовому сегменту. Все остальные сегменты сохраняют свою нишу и свой уровень.