Промо-акции помогают в продажах

Конференция «Рынок FMCG в эпоху неопределенности: мнение ретейлеров и коммерческих директоров. Продажи и маркетинг на пищевых производствах» прошла в рамках Межрегионального форума «Дни ритейла в Сибири», на площадке выставки «Сибирская продовольственная неделя».

Наталья Ивановна Кишкина, генеральный директор Барнаульского Молочного Комбината

  • Повышение цен оставило свой след. Стали брать немного меньше молочных продуктов.
  • Что делать в такой ситуации? Мы будет усиливать промо-активность на свои бренды и параллельно развивать собственные торговые марки.
  • Промо никто в молочной отрасли не отменял. Например, бренды «Простоквашино», «Домик в деревне» – они только усилили свою активность.
  • Объективно, берут продукт в акции, особенно молочную категорию.