Объемы онлайн-торговли продуктами питания растут

Пока через Интернет продается всего 4% продовольствия

Тем не менее, объемы онлайн-торговли продуктами питания растут.

В рейтинге Infoline e-grocery Russia Top «Самокат» занял первое место, нарастив продажи в 2 раза до 165,3 млрд руб. в 2023 году.
Идущий вторым «Вкусвилл» повысил продажи на 53% до 140 млрд руб. На третьей позиции – X5 Group с доставкой «Пятерочки», «Перекрестка» и интернет-магазина «Впрок», прирост продаж – 78,8% до 133 млрд руб.

С прошлого года Infoline в продажах ритейлеров учитывает заказы через агрегаторы – «Сбермаркет», Delivery, «Яндекс.Еда», и поэтому больше не присуждает этим сервисам отдельные места в рейтинге. Но в него попадают «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Маркет».

А больше всего продуктов продано через «Сбермаркет» – его оборот за год увеличился на 60% до 165,6 млрд руб. В течение года сервис охватил 200 новых городов России, число подключенных магазинов и ресторанов выросло в 2,4 раза до 65.000 точек, а количество курьеров и сборщиков увеличилось в 2,1 раза.

shoppers.media