Индексы заметности и доверия в отношении пиццерий

Исследовательский холдинг Romir опубликовал индексы заметности и доверия в отношении пиццерий.

Абсолютным лидером рейтинга осталась сеть «Додо Пицца» (индекс заметности 73%, индекс доверия 79%).
На втором месте со значительным отрывом расположилась сеть «Папа Джонс» (индекс заметности 41%, индекс доверия 65%).
Третье место разделили «Доминос/Домино» (индекс заметности 29%, индекс доверия 60%) и «Ташир Пицца» (индекс заметности 28%, индекс доверия 60%).

Кроме того, в исследовании была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т. д. Методика позволила составить имидж каждой пиццерии.
«Додо пицца» – единственная сеть, которая имеет выраженный ценностный имидж: пиццерия ассоциируется с семьей и простотой. «Додо» и «Пицца Н» в большей степени ассоциируют с щедростью. «Папа Джонс» воспринимается как оптимистичная компания, «Доминос/Домино» – как добрая и вдохновляющая, а «Ташир Пицца» – как страстная…

Подробнее на Retail.ru: clck.ru/38dZW4