Дизайн упаковок «Вкусвилл» от нейросетей

«Вкусвилл» начал генерировать дизайн упаковок с помощью нейросетей.

В компании рассказали, что начали использовать нейросети по причине высокой скорости генерации изображений. На полностью «ручную» проработку картины или фотографии уходит несколько недель, а ИИ может предложить сразу несколько «разнообразных и интересных» вариантов в рамках одного часа.

Вот пример для линейки макарон. Ритейлер при разработке дизайна упаковок взял за основу пейзажи, так как они «отсылают к высокому искусству» и помогают сформировать у потребителей «новый паттерн восприятия привычного продукта».

Чтобы получить от нейросети нужный результат для макарон-бантиков, потребовалось три попытки. «Пейзаж в фиолетово-синих тонах. Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане небольшие камни, о которые разбиваются волны. Безмятежность и спокойствие. Экспрессионизм», – так звучал запрос для позиции «Бантики».

Новый паттерн?

retailer.ru