Деловая программа
26 октября 2022, среда
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Закрытое совещание
МИНПРОМТОРГ РФ С РЕГИОНАМИ
Секция
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ
Аналитическая сессия
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ СИБИРИ
Экспертная сессия
ТУРИСТИЧЕСКИЙ РИТЕЙЛ. РОЛЬ КУЛЬТУРНОГО КОДА И ИДЕНТИЧНОСТИ ТЕРРИТОРИИ В ЭКОНОМИКЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Экспертная сессия
НЕСТАЦИОНАРНЫЕ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
Секция
ТАБАЧНЫЙ РЫНОК
Пленарное заседание
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОВАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕГИОНА
Экспертная сессия
HR: ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ПЕРИОД ИЗМЕНЕНИЙ
Экспертная сессия
ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ РЫНКИ
Экспертная сессия
РИТЕЙЛ В СИБИРИ 2023: ЧЕСТНЫЙ РАЗГОВОР С ВЛАДЕЛЬЦАМИ И СЕО РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ (Часть 1)
Экспертная сессия
РАЗВИТИЕ НЕСЕТЕВОГО РИТЕЙЛА: МАГАЗИНЫ НА ПЕРВЫХ ЭТАЖАХ
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОКРУЖНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕМИИ «ЭКСПОРТЕР ГОДА» ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Экспертная сессия
РАЗВИТИЕ ПИВНОГО РЫНКА
Экспертная сессия
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Экспертная сессия
РИТЕЙЛ В СИБИРИ 2023: ЧЕСТНЫЙ РАЗГОВОР С ВЛАДЕЛЬЦАМИ И СЕО РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ (Часть 2)
Мастер-класс
МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ – СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА
27 октября 2022, четверг
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Экспертная сессия
НЕЛЕГАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ: ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ДИНАМИКА
Экспертная сессия
СИСТЕМА МАРКИРОВКИ: ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПО БОРЬБЕ С НЕЛЕГАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕЙ В РЕГИОНАХ. ПОТЕНЦИАЛ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Экспертная сессия
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ – И РОТАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ПРИОРИТЕТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ. ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
Мастер-класс
НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УСЛОВИЯХ УХОДА С РЫНКА ИЗВЕСТНЫХ БРЕДОВ
(Как понять, что надо покупателю. Как находить и подбирать товары вместо ушедших лидеров)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Школа торговли, Школа нестационарной торговли, Магазин у дома, Школа гастрономического бизнеса
Экспертная сессия
ECOM В РЕГИОНАХ ГЛАЗАМИ БИЗНЕСА: ВОЗМОЖНОСТИ, ПРОБЛЕМЫ, РИСКИ
Экспертная сессия
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Экспертная сессия
ПЯТЬ ОШИБОК ПОСТАВЩИКА, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ЕМУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПРИ РАБОТЕ С РИТЕЙЛОМ
(Ассортимент, цена, промо, конкуренция, переговоры)
Экспертная сессия
ФРАНЧАЙЗИНГ
Экспертная сессия
БЕЗОПАСНОСТЬ В РИТЕЙЛЕ
Экспертная сессия
HORECA КАК ИНДИКАТОР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
Экспертная сессия
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Мастер-класс
НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИНЦИПАМ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИИ ЛЮБОГО МАСШТАБА. ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Категорийный менеджмент: управляемость, эффективность, независимость
Экспертная сессия
СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА И ФУЛФИЛМЕНТ
Конференция
РЫНОК FMCG В ЭПОХУ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: МНЕНИЕ РИТЕЙЛЕРОВ И КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ НА ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ
Модераторы
Анна Собянина, генеральный директор Брендинговое агентство «A.STUDIO»
Алена Иванова, стратегический директор «Брендинговое агентство «A.STUDIO»
10:00 – 10:50 Стратегия развития сети в текущих условиях: снижение спроса и платежеспособности
Илья Сергеевич Ахмеджанов, директор департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит»
Иван Елизаров, коммерческий директор территории Восток (Х5 Ритейл-Групп)
10:50 – 11:30 Круглый стол: вопрос-ответ (Производители)
- Как повлияли на вашу отрасль февральские события?
- Надо ли развивать высоко ценовые сегменты (средний+ и премиум) в текущей ситуации?
- Как бороться с федеральными игроками в которые живут только по промо?
- Какие инструменты увеличения продаж в текущих условиях наиболее эффективны?
Светлана Внучкова, коммерческий директор (Полярис (мороженное)
Галина Губина, директор по маркетингу СПК (мясо)
Лариса Ивановна Шперлинь, коммерческий директор НПФ (птица)
Евгений Чикнарев, коммерческий директор Родная земля (молоко)
Ксения Евгеньевна Слащева, директор по маркетингу ГК «Киприно» (сыры)
Наталья Кишкина, генеральный директор Квантсервер (снеки)
12:30 – 12:30 Как стратегический маркетинг помогает увеличивать продажи. Как формировать ассортимент и устойчивый бред-портфели компаний. На основании реальных кейсов пищевой промышленности СФО
Анна Собянина, генеральный директор Брендинговое агентство «A.STUDIO»
12:30 – 13:20 Круглый стол: вопрос-ответ (Ритейлеры)
- Как сети отреагировали с точки зрения ассортимента на февральские события, произошли ли изменения и как в дальнейшем будет идти развитие ассортимента?
- Ощущают ли сети снижение потребления и какими инструментами они планирует привлекать потребителя?
- На какие какие инструменты увеличения продаж опираться производителям, какие рекомендации будут по взаимодействию с сетями?
- Как вы себе видите тенденции потребления у потребителей: экономия, рационализм, покупки впрок и пр.?
Магнит – категорийные менеджеры
Х-5 – категорийные менеджеры
Командор – Целлермаер Екатерина – руководитель проекта СТМ ТС «Командор» – категорийные менеджеры
Добрянка –категорийные менеджеры
Лама – категорийные менеджеры
Быстроном – категорийные менеджеры
Мария-Ра – категорийные менеджеры
28 октября 2022, пятница
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Экспертная сессия
МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ
Экспертная сессия
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА
Экспертная сессия
БУДУЩЕЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ЛЮДИ И ТЕХНОЛОГИИ – КЕЙСЫ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Экспертная сессия
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРНЫХ ГРУПП В СИБИРИ «РОССИЙСКОЕ СЕЛО»
Экспертная сессия
КЛИЕНТСКИЙ ПУТЬ. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В РЕГИОНАХ
Экспертная сессия
РЫНОК ФАРМЫ
Экспертная сессия
РАЗВИТИЕ НХП
Экспертная сессия
ТОВАР НА ПОЛКЕ — НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Экспертная сессия
СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ